Перейти к основному содержанию

10 миллионным пользователем портала eGov.kz стал житель г.Нур-Султан

В АО «Национальные информационные технологии» сообщили о регистрации десятимиллионного пользователя портала Электронного правительства. Им стал житель столицы Мереке Абишев, который обратился в НАО «Правительство для граждан» для оформления удостоверения личности своему шестнадцатилетнему сыну. Сотрудники ЦОН рассказали господину Абишеву как легко и просто получать услуги на портале eGov.kz. По словам пользователя, он уже самостоятельно получил выписку из пенсионного фонда в электронном виде и теперь  намерен получать государственные услуги на eGov.kz, не посещая НАО «ГК «Правительство для граждан».

Председатель Правления АО «НИТ» Асет Турысов поздравил десятимиллионного пользователя портала eGov.kz.

«Для нас это очень знаменательное событие. Десять миллионов пользователей – это значит более 70% взрослого населения Казахстана пользуются услугами портала «Электронного правительства». Для команды АО «НИТ» и для меня лично, это стимул прилагать максимум усилий для совершенствования работы портала. Мне бы хотелось, чтобы наши новые сервисы такие, как eGovmobileи чат-боты в социальных сетях тоже стали популярными среди казахстанцев», - сказал Асет Турысов.

Также, он отметил, что автоматизация государственных услуг и популяризация порталаeGov.kz среди населения осуществляется при четкой координации Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и при содействии НАО «ГК «Правительство для граждан».

МЦРИАП РК ведет регулярную статистику по зарегистрировавшимся пользователям eGov.kz, в среднем ежедневно к порталу присоединяются более 8 000 казахстанцев.

Как отмечают в АО «НИТ», активное увеличение пользователей зафиксировано в последние 6 месяцев текущего года. Возможно это связано с тем, что за последний год были усовершенствованы процессы предоставления многих услуг, а также введены удобные сервисы как «проактивная услуга по рождению ребенка», регистрация автотранспорта онлайн и другие.

На встрече сотрудники АО «НИТ» также рассказали Мереке Абишеву о новых сервисах таких, как eGov mobile и чат-боты в Телеграмм, Facebook и ВКонтакте. И господин Абишев получил несколько справок через EgovKzBot2.0 за несколько минут.

Напомним, что на портале eGov.kz 259 услуг и 95 сервисов. Посредством портала электронного правительства казахстанцы могут не только получать справки, но и  оплачивать штрафы онлайн, просматривать налоговую задолженность и многое другое.