Заявку для поступления на магистратуру, резидентуру или докторантуру можно подать онлайн на портале eGov.kz
С 26 декабря 2023 года по 10 января 2024 года ведется электронный прием документов на зачисление в организации послевузовского образования через портал eGov.kz. Подать заявку электронно смогут как обладатели образовательных грантов, так и желающие обучатся платно.
Для подачи заявки необходимо авторизоваться на портале eGov.kz:
- Зайти в раздел: «Гражданам» - «Образование» - «Послевузовское образование»;
- Выбрать услугу: «Прием документов и зачисление в организации высшего и (или) послевузовского образования для обучения по образовательным программам послевузовского образования».
Перечень необходимых документов:
- сканированная копия документа о высшем образовании или свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);
- сканированная копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку (английский, французский, немецкий) по программам (TOEFL, IELTS, DSH, DALF, TCF) (при наличии);
- сканированная копия документа, подтверждающего трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
- цифровое фото размером 3x4 см;
- медицинскую справку по форме 075/у.
Услуга предоставляется бесплатно и обрабатывается организацией высшего и послевузовского образования.
Также, имеется возможность альтернативной бумажной подачи документов через приемные комиссии вузов.