Перейти к основному содержанию

Руководитель проекта Департамента мобильного правительства

Требования к кандидату:

  • Высшее профессиональное по направлениям: Социально-экономические науки и бизнес; Право; Естественные науки; Технические науки и технологии; Гуманитарные науки; Военное дело и безопасность;
  • Общий стаж не менее 3,5 лет, по направлению деятельности не менее 3 лет, в том числе опыт работы должен соответствовать одному

из следующих требований:

1) на руководящих должностях не менее 1,5 лет,

2) на нижестоящих должностях не менее 3 лет.

При наличии сертификатов по управлению проектами и рисками / диплома магистра по направлению деятельности: общий стаж работы не менее 2 лет, по направлению деятельности не менее 1 года

Наличие обязательных знаний и навыков

  • Знание Agile, алгоритмов и структур данных;
  • Знание SQL, основ программирования;
  • опыт взаимодействия с Государственными органами.

Обязанности:

  • Управление командой разработки;
  • Разработка плана мероприятий, определение и контроль сроков завершения различных этапов работы;
  • Своевременное внесение изменений в планы и сроки, если того требует ситуация
  • Взаимодействие с заказчиками;
  • Расчет финансовых затрат, необходимых для реализации проекта;
  • Контроль качества;
  • Определение возможных рисков и их минимизация;
  • Обеспечение связи между всеми участниками реализации проекта, сведение их усилий к единому результату.

Мы предлагаем:

  • Обучение и прохождение курсов повышения квалификации (в том числе международного образца) работникам;
  • Лечебное пособие для оздоровления к оплачиваемому ежегодному трудовому отпуску в размере 2 (двух) должностных окладов;
  • Квартальные премии;
  • Современный и комфортабельный офис;
  • Утренняя и вечерняя развозка служебными автобусами, которые курсируют по всем районам столицы.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается при собеседовании;
  • Полная занятость с графиком работы с 9.00 до 18.30, 5/2.

Резюме направлять на почту hr@nitec.kz