Более 20 миллионов госуслуг получили казахстанцы через eGov и eGov Mobile за первую половину 2024 года
![](/sites/default/files/2024-07/NITEC_%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B5_2024_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.jpg)
Портал eGov.kz уже автоматизировал более 90 % всех госуслуг и сервисов. Учитывая высокий спрос на получение услуг со смартфонов особое внимание уделяется развитию мобильного приложения eGov Mobile. Количество зарегистрированных пользователей портала eGov и приложения eGov Mobile составляет более 14 миллионов граждан, более 1,2 миллиона из них были зарегистрированы с начала этого года.
Пользователи портала eGov.kz и мобильного приложения eGov Mobile имеют возможность подавать заявки онлайн, не выходя из дома или офиса, что значительно упрощает процесс взаимодействия с государством. На текущий момент всего портал оказал гражданам более 450 миллионов услуг, а приложение 66 миллионов услуг.
Портал eGov.kz системно работает над расширением портфеля цифровых государственных услуг. С начала этого года на портале были внесены изменения в услуги, такие как прикрепление к поликлинике и признание документов об образовании (высшем, среднем, техническом и послесреднем).
Для удобства граждан специалисты АО «Национальные информационные технологии» активно переносят услуги и сервисы в приложение eGov Мobile.
На сегодняшний день сервис «Цифровые документы» в мобильном приложении eGov mobile уже содержит 33 документа, и с момента запуска им воспользовались более 12 млн. раз.
Стоит отметить, что для удобства граждан самые популярные госуслуги и сервисы были интегрированы в мобильные приложения нескольких банков второго уровня. Кроме того, все модификации на портале eGov.kz и мобильном приложение eGov Mobile внедряются при тесном взаимодействии и сотрудничестве с государственными органами.