Перейти к основному содержанию

Единому контакт-центру Казахстана исполнилось 7 лет

АО «Национальные информационные технологии» сообщает, что Единому контакт-центру Республики Казахстан 1414 исполнилось 7 лет.

ЕКЦ был создан 29 ноября 2011 года на базе call-центра «Электронного правительства» АО «Национальные информационные технологии».

За 7 лет было обработано более 22 млн. обращений. Если ранее в ЕКЦ можно было только позвонить, то теперь можно задать вопросы через сайт 1414.kz и электронную почту.

Также, для удобства граждан, фунционирует голосовой помощник – Кеңес, с технологиями анализа и распознавания речи, которая позволила перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов и снижению нагрузки операторов до 20%.

На сегодня операторы ЕКЦ круглосуточно оказывают консультации по 686 государственным услугам и сервисам. Для сравнения, в 2011 году таких услуг было всего 30. Чаще всего граждан интересуют вопросы выдачи паспортов, удостоверений личности и водительских удостоверений, получения адресных справок, регистрации по месту жительства, а также назначения пособий на рождение ребенка и по уходу за ним.В ЕКЦ работает 125 оператора, которые готовы ответить на все интересующие вопросы пользователей и граждан страны в режиме 24/7.

Ежедневно на номер 1414 поступает от 16 до 18 тысяч звонков, при этом один оператор в день консультирует до 200 абонентов. В пиковые периоды, например, когда нужно сдавать налоговую отчетность эта цифра достигает 25 тысяч звонков.

За годы своей деятельности ЕКЦ неоднократно номинировался на различные награды в своей области. Одна из последних наград, победа на международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», получивший высокую оценку жюри в 2017 году в г. Москва.

Напомним, консультации по государственным услугам доступны по круглосуточному бесплатному номеру 1414 с любого телефона из любой точки страны и номеру +7 7172 701 998 (платный для зарубежных звонков).