На портале электронного правительства запущены 2 новые государственные услуги для лиц с ограниченными возможностями
Теперь на eGov.kz лицам с особыми потребностями можно подать заявки на оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому и в медико-социальных учреждениях. Ранее для того чтобы получить услуги, необходимо было обратиться в ЦОН или местный исполнительный орган.
Услуги были реализованы АО «Национальные информационные технологии» совместно с Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.
«Мы стараемся расширить спектр услуг, позволяющий лицам с особыми потребностями получать услуги онлайн, не выходя из дома. Разработанный продукт предназначен для оформления документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому или в медико-социальных учреждениях лицам с инвалидностью. Пользователи могут заказать услугу на себя, своего ребенка или на опекаемого ребенка», - прокомментировал Ростислав Коняшкин, председатель правления АО «Национальные информационные технологии».
Для того, чтобы подать заявку на оформление документов, необходимо выбрать соответствующие услугу на портале электронного правительства, заполнить запрашиваемую информацию, прикрепить документы, подписать запрос с помощью ЭЦП или одноразового пароля. При успешной обработке запроса от государственного органа в личный кабинет приходит уведомление об исполнение заявки. Срок оказания услуги на портале составляет 14 рабочих дней, для пользователей, желающих получить помощь в условиях ухода на дому и 17 рабочих дней, если пользователь подает заявку на оказание услуг в медико-социальных учреждениях.