В Telegram-боте портала eGov.kz появились три новые услуги
АО «Национальные информационные технологии» сообщает о запуске трех услуг Министерства здравоохранения РК через Telegram-бот @EgovKzBot.
Теперь с помощью бота граждане смогут:
· прикрепиться к поликлинике;
· записаться на прием к врачу;
· вызвать врача на дом;
Таким образом, количество услуг и сервисов, доступных через Telegram-бот, достигло 10-ти.
Напомним, что через бот можно получить адресную справку, справку об участии физического лица в других юридических лицах, справку о несудимости, справку о наличии либо отсутствии недвижимости и справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество. Кроме того, можно запросить информацию о размере базовой пенсионной выплаты и проверить социальный статус.
Для получения услуг необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», т.е. привязать свой номер телефона в Личном кабинете портала eGov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете.
Далее, с помощью отправки заранее определённых команд и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.
На текущий момент на Telegram-бот подписаны 8218 человек, которые с момента его запуска совершили 8517 запросов.
При возникновении вопросов во время получения услуг через @EgovKzBot, можно обратиться в Единый контакт-центр, который консультирует граждан по номеру 1414 на круглосуточной и бесплатной основе.
Для дополнительной информации:
АО «Национальные информационные технологии»
Республика Казахстан, г. Астана, пр.Мәңгілік Ел, 8
т.: +7-7172-740916